Знаете, как найти товар по самой выгодной закупочной цене
—
Понимаете, как правильно просчитать unit-экономику и ничего не упустить
—
Можете заранее заложить в экономику все расходы и спрогнозировать прибыль
—
Закладываете бюджет на продвижение, чтобы выйти в ТОП
—
Планируете прибыль, которой хватит на рост вашего бизнеса
Что будет, если вы пропустите интенсив
Ваш результат после интенсива
Покупаете товар не намного дешевле, чем его продают конкуренты
—
Не можете найти поставщика, у которого закупочные цены умещаются в вашу unit-экономику
—
Ошибаетесь в расчётах, замечаете, что обороты есть, а прибыли нет, когда уже поздно что-то менять
—
Из-за высоких закупочных цен на товар не остаётся бюджета на продвижение
—
Не можете масштабировать бизнес, потому что прибыли на это просто не хватает