«Выбор товара, который будет набирать обороты в России в кризис»
Как выбрать товар, чтобы привлечь аудиторию уходящих из России брендов
Как рассчитать финансовую модель, чтобы получать максимальную прибыль в условиях роста цен
Как прогнозировать спрос товара на маркетплейсах при непрерывных изменениях в рынке
«Работа с поставщиками и ценами в новых реалиях»
Как пересчитать юнит-экономику при росте закупочных цен
Как отследить поставщиков конкурентов
Как быстро найти новых поставщиков
«Антикризисные действия, которые нужно предпринять, чтобы не потерять деньги»
Пошаговый план по работе на МП в кризис: новые тенденции работы маркетплейсов
Вопрос-ответ с действующими селлерами с ежемесячным оборотом 5 млн+